Акция «Скажите спасибо педагогу и наставнику НИУ «БелГУ»

Знакомим с работами студентов института межкультурной коммуникации и международных отношений:

Акция «Скажите спасибо педагогу и наставнику НИУ «БелГУ»

– Эссе Коновой Ксении Дмитриевны. В своей работе «Благодарность преподавателям» Ксения выражает благодарность преподавателям НИУ «БелГУ»: Акиншина Инна Брониславовна – первый преподаватель, который провел в мир студенческой учебы. Это педагог, сопровождающий на протяжении всего обучения, давший основу для дальнейшего обучения и самостоятельной жизни; Шерстюкова Елена Владимировна – преподаватель, поразивший своей энергичностью, вдохновленностью и живостью, сумевший привить интерес к своему предмету.

Еще одним преподавателем, заслужившим признания, является Кузьмина Оксана Владимировна. Профессиональные и личностные качества вселяют студентам стремление двигаться дальше вне зависимости от возникающих сложностей. «Мне хочется пожелать всем преподавателям неутомимости в своей нелегкой работе, здоровья, успехов, а также новых творческих горизонтов!», – отметила студентка.

– 
Эссе Стариковой Марии Денисовны. В своей работе Мария рассуждает о роли педагогов в становлении личности: «Частичка их души находится в нашей душе, а частичка нас в их душах!». У каждого человека в жизни встречался именно тот педагог или наставник, который помог сформировать определенные качества личности, научил достигать своих целей, подготовил для будущих жизненных трудностей. В конце работы автор выражает благодарность всем своим педагогам и желает успехов в карьере и отзывчивых учеников.

– Эссе Кайдаловой Евгении Витальевны. В своей работе «За что мы благодарны преподавателям?» Евгения отмечает профессию преподавателя как одну из самых важных и сложных. Преподаватель – человек, играющий весомую роль в жизни каждого человека, направляющий на путь, который помогает достичь целей. «Быть преподавателям – это некое искусство. Искусство учить, воспитывать, растить, совершенствовать, дарить тепло, любовь, радость и доброту...».

– Эссе Гордиенко Анны Валентиновны. В своей работе «За что мы благодарны преподавателям?» Анна отмечает, что на протяжении всей жизни человека окружают наставники. Именно учителя помогают познать себя и окружающий мир, передают не только теоретические знания, но и жизненный опыт, прививают личностные качества. Учитель – это не профессия, а призвание. «Мы должны уважать и быть благодарными нашим педагогам, ведь они помогают нам получить благополучное будущее!».

– Эссе Горякиной Марии Андреевны. В своей работе Мария выражает благодарность своему преподавателю по литературе. Благодаря педагогу раскрываются личностные способности, учишься разносторонне смотреть на проблемы, мыслить шире. Настоящий педагог способен привить любовь и интерес к своему предмету. «Больше всего мне бы хотелось выразить благодарность за ту веру, подаренную мне педагогом. Веру, которая переросла в самоуверенность и свободу мышления и самовыражения».

– Эссе Царевой Анны Игоревны. В своей работе «За что мы благодарны преподавателям?» Анна отмечает, что преподаватель помогает постигать мир, самообразовываться и самосовершенствоваться. Профессия учителя одна из самых сложных и ответственных. Именно в руках педагога происходит формирование личности. Преподаватель является поддержкой и опорой для своего ученика.

– Эссе Коваленко Виктории Алексеевны. В своей работе «За что я благодарна преподавателям» Виктория рассказывает, что учитель помогает вступить во взрослую жизнь, учит уважению, любви к ближнему, прививает нравственные ценности. Талант учителя проявляется в способности сложное сделать простым и понятным. «Пока жив учитель, будет жива и планета, потому что она жива благодаря добрым и отзывчивым, честным и милосердным людям
»

Ознакомиться с работами участников Акции можно в разделе «Документы
» или по ссылке Работы участников
 Веретенникова О.М.

16.10.2023


<< Назад к списку  | Просмотров: 186



Войти, чтобы оставить комментарий.


Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сообщение об ошибке автоматически отправится в редакцию.